Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 11 июня 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Популярность онлайн-сервисов в страховании в период изоляции выросла на треть – «АльфаСтрахование»

Рост онлайн-продаж «АльфаСтрахование» за месяцы действующего режима изоляции – в апреле-мае – по отношению к февралю-марту 2020 г. составил 31%, сообщил на онлайн пресс-конференции генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

В условиях пандемии CoVid-19 компания сделала акцент на сокращении визитов клиентов в офисы и максимально расширила возможности для приобретения страховых продуктов онлайн. Активнее всего клиенты покупали полисы каско, страховую защиту от коронавируса, полис «АнтиКлещ», программы защиты имущества и страховки для ипотеки.

Кроме того, в период самоизоляции «АльфаСтрахование» зафиксировала рост спроса на сервис онлайн-урегулирования убытков. Так, в апреле доля урегулированных онлайн случаев по каско впервые превысила 30%. Также на 30% чаще клиенты стали пользоваться онлайн-чатом, при этом на 20% снизились обращения в колл-центр.

«Страховой рынок за последние годы сделал большой технологический скачок, благодаря чему мы третий месяц работаем преимущественно в онлайн-формате и не испытываем никаких проблем с обслуживанием клиентов. В период самоизоляции около 85% сотрудников «АльфаСтрахование» работали из дома. Изменение бизнес-процессов, на которое мы были вынуждены пойти, точно будет востребовано в дальнейшем: новое потребительское поведение и готовность клиентов взаимодействовать по цифровым каналам сохранится», – уверен Владимир Скворцов.

«Мы давно настраивались на то, чтобы максимально переводить в цифровой формат взаимодействие с клиентами и партнерами. В условиях кризиса эта тенденция оказалась особенно востребованной. Многие партнеры компании, которые раньше опасались работать в цифровом формате, успешно перешли на него. В будущем мы надеемся максимально уйти от посещения офиса и встреч с партнерами. Сейчас большинство продуктов можно приобрести онлайн, также в электронном формате можно урегулировать убытки, и мы хотим эту тенденцию сохранять», – добавил заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Александр Горин.


  Все пресс-релизы за 11 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз